Интернатура

Документы для участия в конкурсе на поступление в КРСУ по программам интернатуры подаются в приемную комиссию посредством системы электронной регистрации.

 

Информация поступающим:

Для участия в конкурсе допускаются выпускники образовательной организации высшего профессионального медицинского образования, а также врачи и фармацевты, осуществляющие практическую деятельность в организациях здравоохранения.

Приём граждан, имеющих высшее медицинское образование, на обучение по программам интернатуры за счет бюджетных средств Кыргызской Республики осуществляется на конкурсной основе в соответствии с контрольными цифрами приема, в рамках средств выделяемых Министерством финансов Кыргызской Республики.

Приём граждан, имеющих высшее медицинское образование, на обучение по целевой подготовке в интернатуру осуществляется по согласовании с работодателем (органом местного самоуправления, местной организации здравоохранения).

Приём иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по программам интернатуры за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг осуществляется на конкурсной основе в установленном Положением порядке.

Перечень специальностей в интернатуре КРСУ, по которому осуществляется прием, определяется действующей лицензией на право ведения образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам.


Программы подготовки по интернатуре:
 

  • Педиатрия общего профиля (1 год)
  • Врач общей практики (1 год)
  • Патологическая анатомия (1 год)
  • Скорая медицинская помощь (1 год)

 
Необходимые документы для поступления в интернатуру:

- оригинал и копия документа, удостоверяющего его личность;

- оригинал и копия документа о высшем медицинском образовании по программам специалитета и приложения к нему;
- оригинал и копия документа о пройденной интернатуре (при наличии);
- военный билет (при наличии);
- документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях (рекомендации образовательных и научных организаций, рекомендации медицинских организаций, наличие опубликованных работ, изобретений и т.д.);
- личный листок по учету кадров (заверенный с последнего места учебы или работы), не работающие более одного года заполняют личный листок по учету кадров при подаче документов;

- автобиография (заполняется собственноручно);

- лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют оригиналы документов, подтверждающих ограниченные возможности их здоровья.
 

Вступительные испытания:

Сроки проведения вступительного экзамена утверждаются приказом ректора КРСУ после завершения приема документов. Все вступительные испытания, проводимые при приеме на обучение по программам ординатуры, завершаются не позднее 25 августа соответствующего года.


Экзамен проводится:
- на бюджетную (при наличии) и контрактную формы обучения путем собеседования выпускников КРСУ;

- для выпускников других ВУЗов прием в ординатуру осуществляется путем тестирования.

Документы:

Положение о порядке приема, апелляции, перевода и отчисления в интернатуру/ординатуру КРСУ.